вавилон
должен быть разрушен
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

вавилонПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


среда, 27 января 2010 г.
я же люблю тебя, h e a v e n 04:56:15
я так отчаянно цепляюсь за тебя, только лишь потому, что я уверена в том, что если ты меня бросишь, наступит конец света.
ты для меня стала единственным человеком на земле. ну ты уж извини, слышишь ? не злись там так сильно.



Категории: L
вторник, 26 января 2010 г.
я знаю какая ты на вкус h e a v e n 05:37:36
у меня кошелек с микки
носок на пятке чуть порван
я хочу тебя так почти безнадежно,
безвремЁнно
я хочу тебя так, что пальцы болят, я молчу про все остальное
я бы может стерпела,
если б не возраст
я хочу тебя так по-детски,
так нагло и колко, каждую твою косточку целовать,
сквозь тонкую кожу,

у меня кошелек с микки, к чему я это ?
да просто ты долго смеялась, когда узнала,
я почти опоздала в школу,
еще три слова
"я люблю тебя" - на прощанье,
ну все, до скорого ?

Категории: L
комментировать 5 комментариев
понедельник, 25 января 2010 г.
даа h e a v e n 08:00:58
Кто тебе сказал,что у Земли нет края? Мы обязательно найдем его - этот край. Усядемся на него, болтая ногами и будем в голос смеяться над теми, кто не верил нам.
воскресенье, 24 января 2010 г.
я твоя. ты моя. h e a v e n 17:45:56
я тебя люблю
пятница, 22 января 2010 г.
не парься (с) h e a v e n 21:41:52
да ладно, что ты, я переживу.
все было чудесно, правда.
комментировать 1 комментарий
да лучше б ты мне не звонила h e a v e n 21:40:11
я очень хочу, чтобы ты жила
дышала любила смеялась пела.

почти невесомая тишина
для тела, избавившегося от тела.


это так по лесбиянски (с) h e a v e n 16:51:25
чем отличаются отношения двух девушек , от гетеросексуальноных­ отношений ?

моя любимая закатила мне скандал, из-за того, что я засмеялась. на все мои старания упорно отворачивала голову. раздроконила меня , но так и не поцеловала, хотя я уже на стену лезла. ушла на работу довольная.
ну бля мужики разве так сделают ?!

дело было так. лежим мы замечательно так на кровати, смотрим новости, рассуждаем о том влияет ли социальное положение человека на его культурные запросы. культурные запросы, на одной кровати у нас как то быстро перетекли в один общий запрос. по телику началось "поле чудес" , заиграла музычка, и тут я как заржу.
ну вот и итог
четверг, 21 января 2010 г.
а вдруг h e a v e n 19:26:33
женское - в женское: не по-библейски.

психолог.
что бы все встало на свои места.
комментировать 1 комментарий
среда, 20 января 2010 г.
.. h e a v e n 12:14:04
спроси меня кто я, и вряд ли смогу ответить тебе. мир, как и люди, перестает быть привычным. становясь каким то чужим. и самое страшное отдельным. лица людей стали безобразны, неинтересны и ужасно непривычны. наверное, если бы инопланетяне прилетели бы на землю они увидели бы людей именно такими.
женщины ? мужчины? родители? ребенок?
у меня есть ты. ты меня спасаешь.
воскресенье, 17 января 2010 г.
девочка моя h e a v e n 19:02:18
я даже чуть чуть жалею что меня из дома не выгнали.
у нас была бы настоящая семья.
я люблю тебя.
суббота, 16 января 2010 г.
мой сладкий сахар h e a v e n 07:11:50
каждый раз, когда иду с кем-нибудь в кино, успокаиваю себя "ну ладно, что я не могу просто сходить в кино, просто с девочкой" .
каждый раз оказываясь у нее дома думаю, что могла бы завести себе мальчика, что б как у всех и мама порадовалась, а сижу тут.
каждый раз оказываясь у нее на кухне беру сигареты и смотрю на нее смотрю.
да мне просто голову сносит от этих девочек, с тонкими запястьями, наглой ухмылкой и грубым словом. я с ума схожу от их нежности.
четверг, 14 января 2010 г.
диме h e a v e n 19:47:47
будешь спрашивать как у меня дела ?
как в дешевых амереканских фильмах, только без хеппи-энда.
а вообще все так же как год назад
я все так же хочу поступить во вгик
а впрочем ,быть стриптизершей, наркоманкой,
потому что быть ее любимой вряд ли получится надолго.
я в москву, она в питер к яне.
а у них там пьянки, гулянки, темные клубы.
а у меня что ? у меня нихера.

h e a v e n 18:57:17
Запись только для друзей.
где же h e a v e n 18:47:21
им казалось, что если все это кончится - то оставит на них какой-нибудь страшный след
западут глазницы
осипнет голос
деформируется скелет
им обоим в минуту станет по сорок лет
если кто-то и выживает после такого - то он заика и инвалид
но меняется только взгляд
ни малейших иных примет
даже хочется, чтоб болело
но не болит


как же умудрилась при нас остаться вся наша юность
наша развеселая наглеца
после всех, кого мы не пожалели
ради дурного ли дельца
красного ли словца
после сотой любви, доеденной до конца
где же наши черные зубы, детка
грубые швы
наши клейма на пол-лица


Категории: L, Це, !
h e a v e n 18:33:04
Запись только для друзей.
вторник, 12 января 2010 г.
любимая моя. h e a v e n 19:03:31
как же мне хорошо с тобой.
как же я тебя люблю.
какая же ты замечательная, каждым сантиментром своего тела.
и сама ты "лошааааара" :D­
и моя.
м о я .


понедельник, 11 января 2010 г.
слышишь ? h e a v e n 05:03:50
я тебя очень люблю

Категории: L
воскресенье, 10 января 2010 г.
янасекомый h e a v e n 13:28:40
литература
Подробнее…1. "Кино. Энциклопедический словарь", М., "Советская энциклопедия", 1986.
2. "Мир и фильмы А. Тарковского", М., "Искусство", 1991.
3. Вайсфельд И., Демин В., Соболев Р., "Встреча с десятой музой". Беседы о киноискусстве. М., "Просвещение", 1984.
4. Лебедев Н. Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. М., "Искусство", 1974.
5. Пудовкин В. Собр. соч. в 3-х томах, т.2 М., "Искусство", 1975; см. раздел "О себе и своих фильмах".
6. Ромм М. Избранные произведения в 3-х томах, т.2, М., "Искусство", 1981.
7. Эйзенштейн С. Избранные произведения в 6-ти томах, т.1, М., "Искусство", 1964, см. раздел "О себе", "О своих фильмах и замыслах".
8. Юренев Р. Краткая история киноискусства. М., Академия, 1997.
9. Юренев Р. Краткая история советского кино. М., БПСК, 1979.


фильмы
Подробнее…
“Фред Отт чихает” — Томас Эдисон и Уильям Диксон, 1891 (» “Поцелуй”, 1896 и др.)
“Прибытие поезда” — Братья Люмьер, 1895
“Политый поливальщик” — Братья Люмьер, 1895
“Бабушкина лупа” — Джордж Смит, 1900
“Путешествие на Луну” — Жорж Мельес, 1902
“Большое ограбление поезда” — Эдвин Портер, 1903 (» “Жизнь американского пожарного”, 1903)
“Много лет спустя” (“Энох Арден”) — Девид Гриффит, 1908 (» “Энох Арден”, 1911)
“Рождение нации” — Девид Гриффит, 1915
“Нетерпимость” — Девид Гриффит, 1916
“Сломанные побеги” — Девид Гриффит, 1919
“Кабинет доктора Калигари” — Роберт Вине, 1919
“Усталая смерть” — Фриц Ланг, 1921
“Носферату — симфония ужаса” (“Вампир Носферату”) — Фридрих Мурнау, 1922
“Нанук с севера” — Роберт Флаэрти, 1922 (» “Человек из Арана”, 1934)
“Колесо” — Абель Ганс, 1923
“Механический балет” — Фернан Леже, 1924
“Антракт” — Рене Клер, 1924
“Алчность” — Эрих фон Штрогейм, 1924
“Золотая лихорадка” — Чарльз Чаплин, 1925
“Броненосец «Потёмкин»” — Сергей Эйзенштейн, 1925
“Последний человек” — Фридрих Мурнау, 1925
“Метрополис” — Фриц Ланг, 1926
“Мать” — Всеволод Пудовкин, 1926
“Шинель” — Григорий Козинцев, Леонид Трауберг, 1926
“Страсти Жанны д’Арк” — Карл Дрейер, 1927
“Наполеон” — Абель Ганс, 1927
“Берлин — симфония большого города” — Вальтер Рутман, 1927
“Октябрь” — Сергей Эйзенштейн, 1927
“Андалузский пёс” — Луис Бунюэль, 1928
“Кинооператор” — Бастер Китон (реж. Э. Седвик), 1928 (» “Генерал”, 1927; “Три эпохи”, 1923; “Шерлок младший”, 1924)
“Человек с киноаппаратом” — Дзига Вертов, 1929
“Дождь” — Йорис Ивенс, 1929 (» “Мост”, 1928)
“Земля” — Александр Довженко, 1930
“Счастье” — Александр Медведкин, 1935
“Пляска скелетов” — Уолт Дисней, 1929 (» “Параходик Вилли”, 1927 и др.)
“Под крышами Парижа” — Рене Клер, 1930
“М” (“Убийца”) — Фриц Ланг, 1931
“Огни большого города” — Чарльз Чаплин, 1931
“Утиный суп” — братья Маркс (реж. Лео Мак-Кери), 1933
“Окраина” — Борис Барнет, 1933
“Аталанта” — Жан Виго, 1934
“Триумф воли” — Лени Рифеншталь, 1935
“Новые времена” — Чарльз Чаплин, 1936 (» “Великий диктатор”, 1940)
“Александр Невский” — Сергей Эйзенштейн, 1938
“Правила игры” — Жан Ренуар, 1939
“Дилижанс” — Джон Форд, 1939
“Фантазия” — Уолт Дисней, 1940
“Гражданин Кейн” — Орсон Уэллс, 1941
“День гнева” — Карл Дрейер, 1943 (» “Слово”, 1955)
“Ворон” — Анри Клузо, 1943
“Дети райка” — Марсель Карне, 1944
“Иван Грозный” (вторая серия) — Сергей Эйзенштейн, 1945 (прокат 1958)
“Рим, открытый город” — Роберто Росселлини, 1945
“Пайза” — Роберто Росселлини, 1946
“Похитители велосипедов” — Витторио де Сика, 1948
“Верёвка” — Альфред Хичкок, 1948
“Дневник сельского священника” — Робер Брессон, 1950
“Расёмон” — Акира Куросава, 1950
“Угэцу монагатари” (“Луна в тумане”) — Кэндзи Мидзогути, 1953
“Токийская повесть” — Ясудзиро Одзу, 1953
“Семь самураев” — Акира Куросава, 1954
“Дорога” — Федерико Феллини, 1954
“Песнь дороги” — Сатьяджит Рей, 1955 (» “Мир Апу”, 1959)
“Приговорённый к смерти бежал” — Робер Брессон, 1956
“Седьмая печать” — Ингмар Бергман, 1956
“Земляничная поляна” — Ингмар Бергман, 1957
“Летят журавли” — Михаил Калатозов, оп. Сергей Урусевский, 1957
“Пепел и алмаз” — Анджей Вайда, 1958
“Головокружение” — Альфред Хичкок, 1958
“Назарин” — Луис Бунюэль, 1958
“400 ударов” — Франсуа Трюффо, 1959
“Хиросима, моя любовь” — Ален Рене, 1959
“Сладкая жизнь” — Федерико Феллини, 1959
“Приключение” — Микеланджело Антониони, 1960 (» “Ночь”, 1961; “Затмение”, 1962)
“На последнем дыхании” — Жан-Люк Годар, 1960
“Рокко и его братья” — Лукино Висконти, 1960
“Психо-” (“Психоз”) — Альфред Хичкок, 1960
“Тени” — Джон Кассаветес, 1960
“В прошлом году в Мариенбаде” — Ален Рене, 1961
“Жюль и Джим” — Франсуа Трюффо, 1962
“Иваново детство” — Андрей Тарковский, 1962
“Молчание” — Ингмар Бергман, 1963
“8 1/2” — Федерико Феллини, 1963
“Красная пустыня” — Микеланджело Антониони, 1964
“Я — Куба” — Михаил Калатозов, оп. Сергей Урусевский, 1964
“Без надежды” — Миклош Янчо, 1965 (» “Звёзды и солдаты”, 1967;“Тишина и крик”, 1968)
“Тени забытых предков” — Сергей Параджанов, 1965
“Персона” — Ингмар Бергман, 1966
“Фотоувеличение” (“Блоу-ап”) — Микеланджело Антониони, 1966
“Андрей Рублёв” (“Страсти по Андрею”) — Андрей Тарковский, 1966
“Импровизация на тему рассказа Сарояна «В горах моё сердце»” — Рустам Хамдамов, 1967
“2001: Космическая одиссея” — Стенли Кубрик, 1968
“Млечный путь” — Луис Бунюэль, 1969
“Гибель богов” — Лукино Висконти, 1969
“Цвет граната” (“Саят-Нова”) — Сергей Параджанов, 1969
“Декамерон” — Пьер Пазолини, 1970 (» “Цветок тысячи и одной ночи”, 1973)
“Заводной апельсин” — Стенли Кубрик, 1971
“Жил певчий дрозд” — Отар Иоселиани, 1971
“Последнее танго в Париже” — Бернардо Бертолуччи, 1972
“Крёстный отец” — Френсис Коппола, 1972
“Кабаре” — Боб Фосс, 1972
“Шёпоты и крики” — Ингмар Бергман, 1972
“Скромное обаяние буржуазии” — Луис Бунюэль, 1972 (» “Дневная красавица”, 1966)
“Амаркорд” — Федерико Феллини, 1973
“Большая жратва” — Марко Феррери, 1973
“Профессия: репортёр” — Микеланджело Антониони, 1974
“Зеркало” — Андрей Тарковский, 1974
“Призрак свободы” — Луис Бунюэль, 1974
“Полёт над гнездом кукушки” — Милош Форман, 1974
“Любовь моя, Электра” — Миклош Янчо, 1975
“XX век” — Бернардо Бертолуччи, 1977
“Апокалипсис сегодня” — Френсис Коппола, 1978
“Замужество Марии Браун” — Райнер Фассбиндер, 1978
“Сталкер” — Андрей Тарковский, 1979
“Сказка сказок” — Юрий Норштейн, 1979 (» “Ёжик в тумане”, 1975)
“Манхэттен” — Вуди Аллен, 1979
“Человек-слон” — Девид Линч, 1980 (» “Голова-ластик”, 1976)
“Стена” — Элан Паркер, 1982
“Наш век” — Артавазд (Артур) Пелешян, 1982
“Бал” — Этторе Скола, 1983
“Фавориты Луны” — Отар Иоселиани, 1984 (» “Прощай, дом родной!” (“In vino veritas”), 1999)
“Зет и два нуля” (“Зоопарк”) — Питер Гринуэй, 1985 (» ”Отсчёт утопленников”, 1988; “Повар, вор, его жена и её любовник”, 1989)
“Небо над Берлином” (“Крылья желания”) — Вим Вендерс, 1987
“Красный гаолян” — Чжан Имоу, 1987
“Время цыган” (“Дом для повешения”) — Эмир Кустурица, 1988
“Женщины на грани нервного срыва” — Педро Альмодовар, 1988 (» “Матадор”, 1986)
“Бульварное чтиво” — Квентин Тарантино, 1994
“Мертвец” — Джим Джармуш, 1995
“Рассекая волны” — Ларс фон Триер, 1996
“Вкус черешни” — Аббас Киаростами, 1998
“Юха” — Аки Каурисмяки, 1998
“Хрусталёв, машину!” — Алексей Герман, 1998 (» “Мой друг Иван Лапшин”, 1984)
“Беги, Лола, беги” — Том Тыквер, 1998



Категории: Янасекомый
слушай земфиру (с) h e a v e n 07:26:18
эй.
неужели в этот раз обошлось.
вот это зима !
ты стоишь моих откровений h e a v e n 06:56:51
ну вот и все.
и вроде не больно. не сильно.
и я дышу. и сдерживаю слезы.
суббота, 9 января 2010 г.
черепашка на д-р h e a v e n 19:45:18
Но ты-то, ты-то кто, чтоб тыкать этим мне в лицо? (С)
я хочу тебя фотографировать.
я хочу что бы тебя любила моя мама.
вот так раз h e a v e n 19:22:16
яна-на
я тебя вспомнила ! я тебя видела. полгода назад, в автобусе. я буравила тебя взглядом. и думала "какая чудесная девушка"

-яна
-юля. очень приятно.

среда, 6 января 2010 г.
вот так h e a v e n 13:23:37
а еще я каждый раз думаю, когда засыпаю,
что только женщины могут так сплетаться телами, что бы казалось что одно целое,
даже во сне.

Категории: L
вторник, 5 января 2010 г.
лучше-не лучше h e a v e n 19:53:26
приходилось тебе когда нибудь так не спать ?
давай не о смысле жизни h e a v e n 18:09:05
чужая девочка + чужая девочка = ?
я не хочу быть с тобой. я не хочу тебя.
но я с удовольствием буду пить с тобой виноградный чай, и рассказывать как у меня все изменилось, с тех самых пор, а потом слушать тебя. и как раньше разговаривать всю ночь, и заснуть. на разных (?) теперь кроватях.
я соскучилась. по тебе-другу.
и очень боюсь тебя-девушку. боюсь той самой боли, которая так и осталась с тех самых пор. иногда ноет под ребрами.
но я приеду. обязательно. хочется все-таки тебя увидеть. потому что ты стала частью меня, с тех самых ... ну ты поняла­­

Категории: Пароли
 


вавилонПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
45
кто тут в аниме разбирается?
Дайте пожалуйста сообщество с аниме...
пройди тесты:
Рен Тао и Ангел (10 глава )
Глава 5. Бывает с каждым
-Плачешь?-Нет...тебе­­­­­...
читай в дневниках:
Привет)
Кавай мне в правнуки, да я же няшка...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх